- Новинка! Панно-раскраска
-
Штампы для творчества
-
Сургучные печати
- Сургуч
-
Экслибрисы
-
Термо-штампы
- Металлические клише
-
Штампы для упаковки
-
Монограммы/вензеля
-
Штампы-визитки
-
Личные печати
-
Гербы
-
Штампы-резолюции
-
Для кулинаров
-
Для виноделов
- Для детей и учителей
-
Для глины
- Штампы для мыла
- Рельефные печати
- Датеры, нумераторы
-
Текстуры / Polymer clay textures
-
Шелкотрафареты / Silk screen
-
Рукоятки
-
Аксессуары
-
Упаковка
- Новый год
В Minnesota Center for Book Arts находится крупнейшее в мире собрание разнообразных штампов. Оно объединило, прежде всего, 2 частные коллекции: Скотта Хельмеса и Уильяма "Пикассо" Гаглионе. Общее количество штампов составляет 70 000 изделий за период 120 лет - это самая всеобъемлющая и разнообразная коллекция. В дополнение к непосредственно штампами, архив включает книги, журналы, плакаты и производственные материалы.
Миссия архива - сохранение штампов как исторических, редких и уникальных инструментов художественного выражения. При этом штампы доступны для художников, желающих включить их в своей творческой практике.Это живой архив, где использование штампов художниками и исследователями приветствуется.
История резиновых штампов восходит к 1851 году, когда Чарльз Гудиер запатентовал процесс, который превратил вязкий сок южноамериканских каучуковых деревьев в жесткую резину, с которой мы знакомы сегодня.Он назвал процесс вулканизации, в честь римского бога огня и кузницы.
Самые первые штампы были проданы предприятиям для маркировки товаров.Они рекламировались как передовые технологии, заменяющие ручные литерных знаки, трафареты и более дорогую печать.
К 1920-м штампы переместились в школы и начали использоваться учителями для создания карточек и рабочих листов. Они стали особенно популярны во время Великой депрессии, когда у школ не было средств для учебников. Наборы, как "The Story Printer" содержали не только буквы и слова, но и формы, математические упражнения и образы обычных предметов, таких как тракторы и цыплята.
Резиновые штампы также нашли отражение в детских рисунках. Начиная с начала 20-го века, молодежь развлекали себя штамповкой сцен с наборами цирковых животных или поездов, кораблей. Были наборы с героями комиксов, строительной техникой и ковбоями.
Использование штампов художниками обострился в 1960-е годы благодаря поп-арту. Эти художники, например, Рэй Джонсон, использовали их для оформления своих визуальных каламбуров и словесных игр.
На сегодняшний день резиновые штампы по-прежнему используются и детьми, и бизнесменами, и художниками, и используются в бизнесе.
Источник: http://icrowdnewswire.com/
- Комментарии